Ты думаешь: прошло два года и ещё чуть-чуть, я вполне себе нормальный адекватный человек, у меня не самая плохая жизнь, я умею ей радоваться и, в общем-то, непротив разделить свою радость с кем-то ещё. Ты думаешь: я танцую, учусь играть на гитаре и выть петь, немножко рисую, чуть-чуть разбираюсь в кофе, люблю читать всякие интересные книжки, слушать умных людей, смотреть красивое кино, - наверное, мне есть, что рассказать другому человеку. Ты думаешь: в моей жизни было столько разнокалиберных мудаков, что, кажется, я могу выдержать что угодно и кого угодно, если потребуется; что я, возможно, не самая опытная и мудрая женщина для своих 26, но я, в общем-то знаю, чего хочу и точно знаю, чего не хочу, а то уже не мало. Ты вообще много думаешь. И считаешь это полезной привычкой.
А потом рядом появляется другой человек. И всё летит по пизде. Я не знаю, говорят, так не должно быть, когда так трудно и больно, что должно быть легче, что должно быть проще. Что не должно быть этого ада, когда рядом правильный человек. Что с ним должно быть лучше, чем без него. И, черт побери, ты тоже так думаешь. Каждый раз, когда тебя вскрывает. Уже столько раз за эти три недели. Ты наблюдаешь очень внимательно. Ловишь каждый взгляд, поворот головы, нервное дрожание ресниц. Ищешь скрытые смыслы и подтексты в каждой невинной шутке. Пропускаешь через свой личный антимудачный фильтр, "а не манипуляция ли это". Боишься, боишься, боишься. И очень много плачешь. Слишком много, если рядом правильный человек.
Я думала, мне есть что предложить. Но, похоже, я кастастрофически ошиблась: мне есть предложить только выжженную болью пустыню своей души. Кто захочет на такое смотреть?..


И когда ты смотришь на меня, я постоянно вижу это. Разочарование. Прости меня за него, я не хотела, чтобы так.

@музыка: Земфира - Lightbulbs